Особенности транспортировки тракторных запчастей
В процессе покупки тракторных запчастей одним из важных этапов является не только подбор деталей, но и их транспортировка до места эксплуатации. А учитывая стоимость тракторных запчастей, любое повреждение при транспортировке влечет за собой дополнительные «лишние» расходы.
В процессе покупки тракторных запчастей одним из важных этапов является не только подбор деталей, но и их транспортировка до места эксплуатации. А учитывая стоимость тракторных запчастей, любое повреждение при транспортировке влечет за собой дополнительные «лишние» расходы.
Что предпринять, чтобы снизить риски повреждения тракторных запчастей при транспортировке? Тракторные запчасти - это специфическая продукция, которая требует определенных знаний, необходимых для организации их погрузки и транспортировки до места эксплуатации. Об этом мы и поговорим!
Тракторные запчасти могут быть:
1)Крупно, средне, малогабаритные (гусеницы, катки и болты, к примеру).
2) Хрупкие (стекло, радиаторы, вкладыши и так далее).
3) Весом от 1 грамма до нескольких тонн (кольца РТИ и двигатель).
4) Простой и сложной конструкции (башмак и турбокомпрессор).
Именно от вида запчасти и зависят особенности их транспортировки.
9 «Негласных» правил транспортировки тракторных запчастей
1)Упаковывайте радиаторы, стекло и другие хрупкие, но негабаритные запчасти в деревянную обрешетку. Это позволит избежать повреждений при перевозке. Так как во время транспортировки запчасти подвергаются тряске, соприкасаются друг с другом и могут повредиться.
2)Складывайте «мелкие» запчасти, РТИ (болты, гайки, шайбы, шпильки, манжеты и так далее) в небольшие ящики, пакеты с возможностью их закрыть, для того чтобы детали, резинки не рассыпались по контейнеру или кузову автомобиля.
3)Не перевозите «легкие» запчасти рядом с более тяжелыми «железными». Так как первые могут легко повредиться о вторые. К примеру, вкладыши могут побиться о катки опорные, гусеницы и так далее.
4)Следите затем, чтобы тракторные запчасти, упакованные в бумажную (картонную) тару, пакеты, также не перевозились рядом с более «тяжелыми» запчастями.
5)Соблюдайте технические нормы транспортировки, утвержденные в ГОСТах или ТУ. К примеру, транспортировка гусеничных цепей (отдельных частей) и деталей должно производиться транспортными пакетами по ГОСТ 21929-76 или по технической документации, согласованной между изготовителем и потребителем.
6)Не перегружайте транспортное средство, располагайте тракторные запчасти внутри транспортного средства так, чтобы избежать их повреждения, обязательно прочно крепите груз. Помните о том, что в пути груз трясется, запчасти соприкасаются между собой.
7)Если Вы контролируете процесс погрузки продукции, то требуйте от перевозчика, чтобы он соблюдал правила погрузки в транспортное средство тракторных запчастей в таре и россыпью и равномерно располагал их по кузову. В том числе, следите за высотой уложенных изделий в кузов или тару, чтобы тракторные запчасти, не «вывалились» при перевозке.
8)Кладите в контейнер или отдайте водителю транспортного средства сопроводительные документы.
9)При приемке тракторных запчастей от поставщика или перевозчика строго следуйте требованиям инструкции П6,П7. При необходимости делайте фотографии и видеосъемку.
Все вышеперечисленные рекомендации позволят снизить риски возникновения убытков, связанных с транспортировкой тракторных запчастей.
Остались вопросы по транспортировке запчастей? Бесплатно проконсультируем по телефону (351)7000-201!