5 основных частей трактора Т-170
Общая компоновка трактора выполнена по типу полурамной конструкции с полужесткой подвеской остова, с передним расположением дизеля и заднем расположением трансмиссии. Трактор имеет цельнометаллическую кабину с двумя сиденьями, расположенными над трансмиссией.
Общая компоновка трактора выполнена по типу полурамной конструкции с полужесткой подвеской остова, с передним расположением дизеля и заднем расположением трансмиссии. Трактор имеет цельнометаллическую кабину с двумя сиденьями, расположенными над трансмиссией.
Пуск дизеля производится с рабочего места тракториста. Передача крутящего момента от дизеля к ведущим колесам осуществляется через трансмиссию.
Для тракторов Т-170 важны, прежде всего, тяговые показатели. Так как назначение трактора — это перемещение грунта, т.е. строительство дорог и т.д., разработки скальных грунтов. Применяются трактора и на селе.
Ходовая система Т-170
Она определяет ресурс трактора. Надежность трактора определяется ходовой частью. (20% от веса машины).
С помощью зацепов на гусенице идет ход трактора. Зацепы приводят в движение колесо.
Несущая способность на различных грунтах разная. Поэтому для работы на песчаных и болототистых почвах используют болотоходные модификации тракторов с гусеничными башмаками шириной 690-900мм, а на глинистых и каменных – с более узкой колеей трактора и гусеничными башмаками шириной 500мм.
Ходовая система тракторов Т-170 состоит из несущей и ходовой части.
Несущая система- это сварной корпус полурамной конструкции. Коробка рессоры, бампер и передние крюки, приваренные к лонжеронам.
Ходовая система состоит из двух тележек гусениц, гусеничных цепей, балансирного устройства и связана с рамой трактора в трех точках шарнирами.
Типы подвесок:
Полужесткая ( тракторы модификаций Т-130, Т-170, Т-10 и др.);
Жесткая с микроподрессориванием ( тракторы модификаций Т-170 М,
Т-10, Т11, Т12 и др. с применением балки).
В случае применения балки (вместо рессоры) ее концы располагаются на резиновых амортизаторах, размещаемых в специальных полостях в рамах тележек.
Двигатель и трансмиссия Т-170
Трансмиссия – механическая, многоступенчатая, состоит из муфты сцепления, коробки передач с механизмами переключения, главной передачи с коническими шестернями, бортовых фрикционов, тормозов, бортовых редукторов, системы смазки и системы управления трансмиссией.
Коробка передач идет от несущей части к двигателю.
Турбокомпрессор фарсирует мощность двигателя.
По способу пуска двигателя тракторы различаются с пусковым двигателем и электростартером;
Система подогрева и генератор.
Для работы в различных климатических зонах есть аппаратура, которая поддерживает микроклимат.
Электрооборудование Т-170
Электрооборудование трактора Т-170 состоит из генератора, аккумуляторной батареи, стартера, системы освещения, сигнализации, контрольно-измерительных приборов, вентиляции и стеклоочистки.
Также в составе тракторов Т-170 применяется передняя и задняя навесная системы.
Купить запчасти Т-170 можете здесь!